Статьи по психологии в Астане

Хотите заказать статью в городе Астана (Казахстан)? Выберите тему по психологии и оформите заказ.
Темы заданийСрок, отЦена, от
Играть или учить4 дн.345 р.
Методы воздействия на группы во время проведения совещаний и собраний4 дн.360 р.
Защитные механизмы рационализации4 дн.375 р.
Педагогический потенциал ситуационно-ролевой игры как средства социального вос-питания старшеклассников5 дн.390 р.
Способы саморегуляции эмоционального состояния5 дн.405 р.
Статья по психологии: Основные правила техники безопасности в деловой беседе6 дн.420 р.
Педагогические методы социальной работы6 дн.435 р.
Обратная связь в говорении и слушании2 дн.300 р.
Средства синхронного и асинхронного электронного обучения по психологии3 дн.315 р.
Обеспечение включенности старшеклассников в социальную деятельность3 дн.330 р.
Психологические компоненты управленческой деятельности4 дн.345 р.
Статья по психологии: Восхождение к ребенку: педагогика в поиске гуманистической парадигмы4 дн.375 р.
Любите книгу и цените библиотеку5 дн.390 р.
Межкультурные различия и способы адаптации к ним5 дн.405 р.
Стадии конфликтного противоборства: приемы, тактики2 дн.300 р.
Глядишь, и толк будет…3 дн.315 р.
О гуманизации и христианизации в педагогическом процессе3 дн.330 р.
Приветствие старого воспитателя Великому Князю в день его совершеннолетия по психологии4 дн.345 р.
Психология: Формирование взаимоотношений детей в сюжетно-ролевой игре4 дн.360 р.
Коммуникативное обучение во Франции4 дн.375 р.
Традиция или идеология: основная проблема современного образования5 дн.405 р.
Оптимизация структуры учебного материала с позиций компетентностного метода6 дн.420 р.
Родительская и будущая семья в восприятии старшеклассников6 дн.435 р.
Статья по психологии: Как вести конструктивный спор?2 дн.300 р.
В путь за желанным финистом…3 дн.315 р.
Семейные традиции воспитания в императорских семьях3 дн.330 р.
Концепция воспитания по подготовке школьников и студентов к семейной жизни по психологии4 дн.345 р.
Как вызывать положительные чувства у других людей4 дн.360 р.
О Болонской реформе в Италии5 дн.390 р.
Статья по психологии: Речь учителя как проявление его педагогической состоятельности5 дн.405 р.
Утерянные инструменты обучения6 дн.420 р.
Публичные коммуникации в трудные времена или как говорить про кризис6 дн.435 р.
Детям о войне2 дн.300 р.
Духовно-нравственная культура педагога как социальная проблема3 дн.315 р.
Стратегия модернизации учебного процесса в сельской школе на основе развивающей эвристической технологии3 дн.330 р.
Ювенальная юстиция как преемница методов Павлика Морозова по психологии4 дн.345 р.
Ребенок в семейных конфликтах4 дн.375 р.
Психология: Как грамотно разговаривать по телефону?5 дн.390 р.
О типах речевого поведения2 дн.300 р.
Гиперактивный ребенок4 дн.345 р.
Эмоциональный интеллект3 дн.315 р.
Статья по психологии: Введение в концептуальную психотерапию6 дн.435 р.
Игровая психокоррекция при работе с детьми с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью4 дн.375 р.
Исторический аспект музыкальной психотерапии3 дн.330 р.
Как любящий родитель заботится о ребенке по психологии5 дн.405 р.
Как научиться сдавать экзамены. Советы психолога6 дн.435 р.
Концепции детского развития Дональда Вудса Винникотта5 дн.390 р.
Статья по психологии: Особенности исследования индивидуальных качеств и поведения человека5 дн.390 р.
особенности психиатрического мышления3 дн.315 р.
Стремление к власти, как одна из характерных форм проявления человеческой агрессивности4 дн.360 р.
проблемы толерантности6 дн.420 р.
Проблемы посттравматической стрессовой дезадаптации участников боевых действий6 дн.435 р.
психические состояния безработных3 дн.315 р.
Психологические особенности членов деструктивных и террористических (радикальных) групп по психологии2 дн.300 р.
Психолого-педагогическое сопровождение детей дошкольного возраста на разных этапах развития3 дн.330 р.
Серийные убийцы. Что побуждает маньяков убивать?3 дн.330 р.
Психология: Социальный интеллект как инструмент коммуникативного и организационного взаимодействия5 дн.405 р.
типы поведения в конфликтных ситуациях. Изменение доминирующей стратегии поведения и защиты в течение недели5 дн.390 р.
социализация личности в процессе художественно-эстетической деятельности3 дн.330 р.
Статья по психологии: Школьная дезадаптация4 дн.360 р.
Дети Индиго в вашем доме6 дн.420 р.
Выявление взаимосвязи между чертами личности и характеристиками почерка6 дн.435 р.
Язык взгляда и жестов по психологии5 дн.390 р.
Психологические факторы в развитии и течении онкологического заболевания, гипотезы для психотерапии2 дн.300 р.
Аспекты интеграции иностранных студентов6 дн.435 р.
Статья по психологии: Способы избавления от депрессии4 дн.345 р.
особенности прохождения адаптации студентов групп нового набора к условиям обучения в вузах I-II уровней аккредитации6 дн.435 р.
Безумие. Состояние вопроса3 дн.330 р.
Эволюционно-историческая концепция личности4 дн.375 р.
Структура стабильного возраста в трудах Л.С. Выготского3 дн.330 р.
Обзор методов математической обработки данных в психологии6 дн.420 р.
Проблема взаимодействия ценностей клиента и ценностей консультанта по психологии5 дн.405 р.
Психоисследование и неофрейдизм2 дн.300 р.
Принцип неопределенности в психологии: основания и проблемы2 дн.300 р.
О стратегической ошибке образования4 дн.375 р.
Психология: Самоубийство. От факта к сущности3 дн.315 р.
Характеристика понятия 'адаптация' в трудах отечественных и зарубежных исследователей6 дн.435 р.
Статья по психологии: Палеопсихологические проблемы антропогенеза.2 дн.300 р.
Выявление зависимости уровня агрессии у подростков от микроклимата в семье4 дн.360 р.
Капризы, упрямство и способы их преодоления2 дн.300 р.
Опыт создания методик оценки усвоения школьниками социальных ролей по психологии4 дн.375 р.
Методы нейропсихологической диагностики детей3 дн.315 р.
Оптимизация детско-родительских отношений как психологическая проблема6 дн.420 р.
Статья по психологии: 'Множественная личность' как проявление конфликта (на материале анализа визуального образа 'ВКонтакте')5 дн.390 р.
Автобиография как автоанализ5 дн.405 р.
Агрессивность и агрессивные компьютерные игры2 дн.300 р.
Ассоциативные связи слова и текста6 дн.435 р.
Взаимосвязь жизнестойкости и копингповедения в стрессовой ситуации будущих специалистов водного транспорта3 дн.330 р.
Изучение диалектических структур мышления в психологии5 дн.405 р.
Интериоризация профессиональных знаний в процессе подготовки космонавтов в экипажах по психологии4 дн.345 р.
идеология как культурный феномен: априорно-сакральное ядро6 дн.435 р.
Организация работы медицинского психолога с родственниками пациентов наркологического лечебно-реабилитационного центра г. Лесосибирска, зависимых от психоактивных веществ4 дн.345 р.
Особенности личности осужденного, проявляемые в процессе профессионального обучения4 дн.375 р.
Особенности отношения учителя к другим участника образовательного процесса4 дн.360 р.
Психология: Особенности тенцевально-экспрессивного репертуара и социально-психологические характеристики личности4 дн.375 р.
Статья по психологии: Педагогическая коррекция личности подростка: результаты апробации программы 'Рост'4 дн.375 р.
Психологический портрет студенток с различным состоянием репродуктивного здоровья6 дн.420 р.
Формирование субъект-личностных оснований ответственности студента3 дн.315 р.
Этика в психиатрии и психотерапии по психологии3 дн.330 р.
Понимание природы конфликтности личности студентов как следствие устойчивого чувства в адрес собственного 'Я'3 дн.315 р.
Биоэнергетика, ее влияние на физическое и психическое состояние человека6 дн.420 р.
Статья по психологии: особенности взаимосвязи типа привязанности и взаимоотношений в супружеской подсистеме5 дн.405 р.
Психоанализ Фрейда4 дн.345 р.
Роль модератора в фокус-группе6 дн.435 р.
Страхи детей дошкольного возраста5 дн.405 р.
Тестовые методы формирования малых групп операторов для информационных систем4 дн.345 р.
Утрата нравственных ценностей в пореформенный период России4 дн.375 р.
Влияние социального статуса на установление межличностных отношений в процессе досуговой деятельности по психологии6 дн.420 р.
Влияние стилей взаимоотношения в семье на агрессивность подростков6 дн.420 р.
Влияние типов темперамента у студентов формирование синдрома эмоционального выгорания4 дн.345 р.
Этиология аутизма и расстройств аутистического спектра5 дн.390 р.
Диагностика адаптации учащихся 5-х классов5 дн.390 р.
Типы научной рациональности и психологическая методология6 дн.435 р.
Психология: Анкетирование для изучения нравственных ценностей учеников средней школы4 дн.375 р.
использование психотерапии методом символдрамы для профилактики эмоционального выгорания в работе с педагогическим коллективом3 дн.315 р.
Как общаться с манипулятором4 дн.375 р.
Пути повышение трудоспособности работника в процессе трудовой деятельности по психологии5 дн.405 р.
Проблемы взаимоотношений с родителями девочек - подростков4 дн.345 р.
Возможности профилактики и минимизации профессиональной деформации личности педагога3 дн.330 р.
Статья по психологии: Изучение значений полового диморфизма и ряда психологических показателей у юных спортсменок, занимающихся баскетболом3 дн.315 р.
анализ мотивации повторного обучения в контексте жизнетворения личности4 дн.345 р.
Арт-терапевтическое направление в культурно-историческом подходе психосоматики2 дн.300 р.
Вопросы совершенствования мастерства профессиональных музыкантов и актеров3 дн.330 р.
влияние биологических факторов на развитие эмоционального интеллекта4 дн.360 р.
влияние защитных механизмов на восприятие красоты у представителей периода ранней взрослости4 дн.345 р.
патологические изменения физического и психического здоровья военнослужащих под влиянием экстремальных условий по психологии4 дн.345 р.
влияние образа физического 'Я' на самостоятельность и развитие личности в раннем юношеском возрасте4 дн.375 р.
Особенности гипнотерапии посттравматического стрессового расстройства6 дн.435 р.
Локус контроля в системе личностных характеристик женщин-матерей, оказавшихся в сложных жизненных обстоятельствах4 дн.360 р.
влияние социальных эталонов на межличностную перцепцию4 дн.375 р.
Локус контроля в структуре Я-концепции личности как когнитивная детерминанта выбора копинг-стратегий3 дн.330 р.
Статья по психологии: перфекционизм и стратегии семейного воспитания как детерминанты возникновения депрессивных и тревожных расстройств у молодежи5 дн.390 р.
Психология: подходы к классификации форм и видов деформаций личности3 дн.315 р.
Исследование ряда психологических показателей у спортсменок, занимающихся атлетизмом3 дн.330 р.
плюрализм содержания феномена одиночества по психологии4 дн.360 р.
методологическая модель дифференциально-типологической структуры перфекционизма5 дн.390 р.
психологическая диагностика невротизации личности (украинский перевод и апробация опросника невротических личностных черт kon-2006)5 дн.405 р.
Статья по психологии: психологическая культура в структуре профессиональной модели социального работника2 дн.300 р.
психологическая специфика памяти детей младшего школьного возраста с нарушениями зрения4 дн.345 р.
Гигиеническая оценка особенностей механизмов психологической защиты студентов стоматологического факультета на разных этапах обучения4 дн.360 р.
психологическая характеристика типов управленческой компетентности будущего офицера полиции6 дн.435 р.
психологическое благополучие личностей, склонных и не склонных к зависти3 дн.330 р.
Интервизия как средство подготовки психологов к профессиональной деятельности и карьерного роста4 дн.360 р.
психологическое благополучие личности: научные подходы к обоснованию по психологии3 дн.315 р.
психологическое сопровождение как средство реабилитации и адаптации депривированной личности юношеского возраста6 дн.420 р.
Понимание в образовании и в науке3 дн.315 р.
психологический тренинг формирование профессионально важных качеств личности будущих социальных работников4 дн.375 р.
психологические особенности взаимодействия супругов в конфликтных ситуациях5 дн.405 р.
деструктивные проявления перфекционизма в ситуации достижения: опыт коррекции6 дн.420 р.
Статья по психологии: Детерминанты реализации выбора личности: статистический анализ6 дн.435 р.
психологические особенности возникновения барьеров в общении подростков5 дн.405 р.
Психология: причины и виды агрессивного поведения личности6 дн.435 р.
причины формирования нарциссической личности по психологии2 дн.300 р.
психологические особенности манипулирования сознанием как свойства криминальной субкультуры5 дн.405 р.
психологические особенности течения беременности в позднем репродуктивном возрасте: эмпирический ракурс6 дн.420 р.
Статья по психологии: к вопросу о психологии последовательного внимания5 дн.390 р.
психологические условия развития у будущих практических психологов способности к установлению доверительных отношений с клиентом3 дн.330 р.
психологические условия стрессоустойчивости будущих специалистов системы специального образования4 дн.345 р.
Модель эмоционально-волевой регуляции лиц пожилого возраста5 дн.405 р.
Проблема ценностей и ценностных ориентаций личности в современных условиях6 дн.420 р.
исследования анализа социально-исторических условий, определивших исторический смысл периода открытого психологического кризиса методом категориального анализа М. Ярошевского5 дн.390 р.
Теоретико-методологические основы формирования рефлексии личности будущих учителей музыкального искусства по психологии6 дн.435 р.
Психолого-культурологические аспекты употребления ненормативной лексики в молодежной среде4 дн.375 р.
Теоретико-методологические основания исследования проблемы формирования' Я-концепции ' подростка в переходный период5 дн.390 р.
Теоретико-онтологические аспекты правосознания и его влияние на правовое поведение3 дн.315 р.
исследование самопрезентации личности в интернете (на основе анализа ее аватаров)3 дн.330 р.
исследование стратегий поведения в психотравмирующей ситуации как ресурса для психологической реабилитации личности комбатанта4 дн.375 р.
Статья по психологии: прокрастинация-конфликт между 'важным ' и' приятным'2 дн.300 р.
эмоциональная компетентность, как детерминантная составляющая профессионального становления специалистов социономического направления3 дн.330 р.
психофизиологический механизм возникновения стресса как следствие действия экстремальных воздействий5 дн.390 р.
Психология: эмпатия как один из факторов успешной профессиональной деятельности фармацевтов3 дн.315 р.
системный подход к формированию профессиональной компетентности будущих психологов6 дн.420 р.
мотивационно-глубинный процесс познания психики субъекта3 дн.330 р.
Статья по психологии: копинг - поведение личности в стрессовых ситуациях в процессе развития семейных отношений4 дн.375 р.
научные подходы к изучению экстремальных ситуаций в спортивно-туристической деятельности личности6 дн.435 р.
содержание существования как контроль от переедания для женщин с избыточным весом3 дн.315 р.
особенности механизмов психологической защиты детей из неполных семей3 дн.330 р.
Особенности организации структуры переживания одиночества у исследуемых с разным уровнем одиночества2 дн.300 р.
особенности подготовки девушек-подростков к осознанному материнству3 дн.315 р.
особенности пробуждения эмоции страха в кинотекстах А. Хичкока по психологии5 дн.390 р.
особенности проявлений творческого мышления подростков в зависимости от развития ценностной сферы личности3 дн.315 р.
особенности проявления 'я-образа' у детей с челюстно-лицевыми аномалиями5 дн.405 р.
особенности проявления аддиктивного поведения в юношеском возрасте6 дн.420 р.
результаты применения семантического дифференциала для оценки индивидуально-личностных особенностей переживания экзистенциальных страхов6 дн.435 р.
реструктуризация как один из факторов влияния на уровень стрессоустойчивости преподавательского состава вуза4 дн.375 р.
Статья по психологии: особенности психологической культуры адвоката6 дн.435 р.
особенности развития психологической готовности к профессиональной деятельности студентов6 дн.435 р.
Развитие волевой регуляции поведения младших школьников средствами психологических сказок2 дн.300 р.
обоснование программы психолого-педагогического сопровождения формирование конструктивного самоутверждения у ребенка дошкольного возраста по психологии3 дн.330 р.
Психология: особенности склонности лиц юношеского возраста к виктимному поведению в зависимости от будущей профессии4 дн.345 р.
Образ идеальных родителей в сознании подростков и их родителей2 дн.300 р.
Статья по психологии: социально-психологические аспекты адаптационной способности будущих медицинских3 дн.330 р.
социально-психологические особенности конфликтности в молодежном возрасте5 дн.390 р.
социально-психологические особенности суицидальных намерений у студентов3 дн.315 р.
Роль эмоционального интеллекта в успешном преодолении жизненного кризиса у внутренне перемещенных лиц3 дн.330 р.
Типологические особенности стилей управленческой деятельности государственных служащих4 дн.345 р.
специфика стилей саморегуляции поведения медицинских сестер с различными уровнями профессиональной мобильности4 дн.375 р.
условия формирования психологической готовности будущих спасателей по психологии3 дн.315 р.
Стиль жизни в социально-психологическом измерении6 дн.435 р.
факторы оптимизации психологического развития дошкольника4 дн.375 р.
Феномен идеологии 'духовной обороны' Швейцарии и ее значение для сохранения суверенитета страны накануне и на начальном этапе Второй мировой войны6 дн.420 р.
Психология внутреннего мира профессионала2 дн.300 р.
Структурно-функциональная модель формирования профессиональной компетентности курсантов-операторов по обработке информации и программного обеспечения, на базе колледжа3 дн.330 р.
Статья по психологии: относительно возможности эффективного комплектования первичных тактических пожарно-спасательных подразделений ГСЧС Украины на основе определения и учета индивидуально-типологических особенностей пожарных6 дн.435 р.
Эмоциональное выгорание и копинг-поведение педагогов ДОУ на разных этапах профессиональной деятельности6 дн.420 р.
Исследовательский проект по экологической психологии6 дн.420 р.
Особенности выполнения рефлексивных действий студентами в начале обучения. по психологии3 дн.315 р.
Проблемы и возможности развития рефлексии при подготовке психолога.6 дн.435 р.
Психология: Условия и средства развития способности к рефлексии при подготовке к профессиональной деятельности.4 дн.345 р.
Статья по психологии: Формирование мышления и речи в дошкольном возрасте3 дн.315 р.
Эксперимент Милграмма6 дн.435 р.
Стратегии восприятия абстрактной живописи людьми с разным стилем мышления .О проблеме восприятия абстрактной живописи4 дн.360 р.
Мотивация- способ заставить себя сделать что-то4 дн.375 р.
Синдром неудачника или как не сделать зебру домашним животным5 дн.390 р.
Методы развития творческих способностей в кабинете психолога5 дн.405 р.
другая жизнь...или энергетические сущности вокруг нас по психологии6 дн.420 р.
Эссе (статья) 6 дн.435 р.
Влияние семейных отношений на воспитание ребенка.2 дн.300 р.
Вазэктомия – это путь настоящего мужчины?3 дн.315 р.
Проблема доверия в периоды жизненных кризисов3 дн.330 р.
Социально-психологическая адаптация первокурсников4 дн.345 р.
Статья по психологии: Особенности работы психолога в структуре МВД4 дн.360 р.
Суровое воспитание детей4 дн.375 р.
Детско-родительские отношения как фактор психоэмоционального благополучия детей5 дн.390 р.
Проблемы ранних и поздних браков по психологии5 дн.405 р.
Экспресс метод достижения цели6 дн.420 р.
Как справиться с негативными эмоциями6 дн.435 р.
Психология: Экзистенциальный анализ Л. Бинсвангера и dasein-анализ М. Босса2 дн.300 р.
Как не попасть в статистику разводов?3 дн.315 р.
Доверительное общение, его функции и стадии. Статья-сообщение.3 дн.330 р.
Нравственное воспитание по Кольбергу. Сообщение-доклад4 дн.345 р.
Взрослые глазами детей4 дн.360 р.
ИССЛЕДОВАНИЕ ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ СТУДЕНТОК ЧЕТВЕРТОГО КУРСА ТЕХНИЧЕСКОГО ВУЗА С ПОМОЩЬЮ ЦВЕТОВОГО ТЕСТА ЛЮШЕРА4 дн.375 р.
мнемотехника как интенсивный метод преподавания ия в вузе по психологии5 дн.390 р.
женская психология5 дн.405 р.
РЕБЕНОК И ВЗРОСЛЫЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ СОВРЕМЕННОГО ДЕТСКОГО САДА: В УСЛОВИЯХ РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ6 дн.420 р.
О коморбидности алкоголизма6 дн.435 р.
Механизм субъективации и предощущения2 дн.300 р.
Компетенции педагога-психолога, осуществляющего психологическую профилактику в образовательной организации3 дн.315 р.
Статья по психологии: Использование социально-психологических методов социологии управления как воздействие на личность и массы людей3 дн.330 р.
Театрализация как психотехника4 дн.345 р.
Инвалидность граждан, имеющих психические заболевания хронического характера в России4 дн.360 р.
Цинизм по психологии4 дн.375 р.
Формирование личности в условиях временного коллектива Детского оздоровительного лагеря5 дн.390 р.
Изучение сходств и различий чувства юмора5 дн.405 р.
Статья по психологии: Статья.Познавательная сфера детей с ЗПР6 дн.420 р.
Психология: Кибербезопасность, безопасность в интернет-пространстве, способы психологической защиты6 дн.435 р.
Статья на тему: «Эмоционально-волевая саморегуляция сотрудников органов внутренних дел, простейшие методы саморегуляции»2 дн.300 р.
Особенности технологии оценки в контексте психолого-акмеологического подхода3 дн.315 р.
Актуальные проблемы ассесмент-центра3 дн.330 р.
Психологические аспекты (или особенности) преступности (статья, ИМСИТ)4 дн.345 р.
Психологические основы проведения родительского собрания. по психологии4 дн.360 р.
Движение → развитие человека4 дн.375 р.
БЕЗОПАСНОСТЬ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ5 дн.390 р.
Астрология имени Айлин5 дн.405 р.
Астрология имени Ай6 дн.420 р.
Значение и характеристика имени Айдан6 дн.435 р.
Статья по психологии: Значение и характеристика имени Айсель. Астрология2 дн.300 р.
Особенности девиантного поведения в подростковом возрасте3 дн.315 р.
Имя Айлана в астрологии3 дн.330 р.
Системные механизмы психической и психофизиологической адаптации: роль функциональной асимметрии полушарий по психологии4 дн.345 р.
Анализ морально-психологического климата в коллективе4 дн.360 р.
Эмпирический анализ представлений о лидерстве в семье4 дн.375 р.
Статья по психологии: анализ проблемы развития детей с общим недоразвитием речи5 дн.390 р.
Внутренняя диалоговая активность и уровень ее развития5 дн.405 р.
Психология: Стадия зеркала в теоретическом и в клиническом аспектах ее использования (Психоанализ Ф. Дольто)6 дн.420 р.
Психолого-педагогическое сопровождение родителей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья (статья, ОмскГПУ)6 дн.435 р.
Статья паттерны поведения2 дн.300 р.
Психические расстройства, обусловленные сосудистыми заболеваниями головного мозга3 дн.315 р.
Психологическое состояние хирургических больных послеоперационного вмешательства (статья, ОмГПУ) по психологии3 дн.330 р.
Исследование эмоционального интеллекта и склонности к манипулированию в юношеском возрасте (статья, АлтГПУ)4 дн.345 р.
Исследование проблемы психологической защиты личности: отечественный и зарубежный опыт4 дн.360 р.
Современные подходы и инструменты работы с конфликтами в психологическом консультировании4 дн.375 р.
Организация общения детей дошкольного возраста с ОВЗ в дошкольной образовательной организации5 дн.390 р.
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ В ДОШКОЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ5 дн.405 р.
Статья по психологии: ВЗАИМОСВЯЗЬ ВОЛЕВОЙ САМОРЕГУЛЯЦИИ И ПРОТЕСТНОЙ АКТИВНОСТИ У СПОРТСМЕНОВ.6 дн.420 р.
Образовательная среда детского сада, как одно из условий последующей успешности обучающихся.6 дн.435 р.
Дислексия у младших школьников2 дн.300 р.
Проблема методов исследования профессиональных деформаций педагогических работников по психологии3 дн.315 р.
Проблема методов исследования профессиональных деформаций педагогических работников3 дн.330 р.
Теория речевой аккомодации Гайлса4 дн.345 р.
Статья по психологии: Особенности детских капризов4 дн.360 р.
Влияние физической нагрузки на интеллектуальную деятельность студентов4 дн.375 р.
Духовно-нравственные основы воспитания личности в современных условиях.5 дн.390 р.
Психология: Особенности инженерной подготовки обучающихся в системе дополнительного образования6 дн.420 р.
Понимание природы конфликтности личности студентов как следствие устойчивого чувства в адрес собственного "Я"6 дн.420 р.
Конфликтная напряженность в учебной группе4 дн.360 р.
Педагогическая коррекция личности подростка: результаты апробации программы "Рост" по психологии5 дн.390 р.
Психоанализ и неофрейдизм6 дн.435 р.
Методика "Гомункулус": опыт применения в практике работы с детьми и взрослыми4 дн.345 р.
Подходы к пониманию "Я-телесного" в психологических исследованиях2 дн.300 р.
Психологические условия коррекции нарушений пространственного анализа и синтеза у детей с психомоторными недостатками при помощи физических упражнений5 дн.405 р.
"Множественная личность" как проявление конфликта (на материале анализа визуального образа "ВКонтакте")2 дн.300 р.
Статья по психологии: Синдром сгорания (выгорания) личности2 дн.300 р.
Интерпретация бреда и бред интерпретации3 дн.330 р.
Трудности подросткового периода4 дн.375 р.
О судьбах образования по психологии5 дн.390 р.
Исследование особенностей развития социально-эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста5 дн.405 р.
Анализ проблемы креативности в современной психолого-педагогической науке6 дн.420 р.
Статья по психологии: Игра как организационная форма обучения через Интернет2 дн.300 р.
Цели и задачи в образовании3 дн.315 р.
О соотношении личностно-ориентированного и человеко-сообразного типов образования3 дн.330 р.
Воспитательная работа в начальных классах средней общеобразовательной школы4 дн.345 р.
Психология: Рефлексия в педагогике4 дн.360 р.
«Высота планки» при постановке учебных целей как один из факторов успешности обучения4 дн.375 р.
Проблемы и технологии образовательного целеполагания по психологии5 дн.390 р.
Образование, как основа для формирования стратегического мышления5 дн.405 р.
Эмоциональные нарушения у детей старшего дошкольного возраста6 дн.420 р.
Проблемы и перспективы реализации компетентностного подхода в образовании6 дн.435 р.
Подростковый возраст в свете разных концепций4 дн.345 р.
О закономерностях функционального и возрастного развития психики ребенка4 дн.360 р.
Статья по психологии: Формы и функции подражания в детстве.4 дн.375 р.
П. Я. Гальперин и Ж. Пиаже5 дн.405 р.
Концепция Д. Б. Эльконина. Период раннего детства.6 дн.420 р.
Аппеляция к личности в процессе профессиональной реабилитации пациентов с психическими расстройствами по психологии6 дн.435 р.
Концепция Д. Б. Эльконина. Период детства.2 дн.300 р.
Идеальные представления, существующие в общественном сознании, и их использование в предстоящих предвыборных кампаниях3 дн.315 р.
Статья по психологии: Психотерапия творческого поражения3 дн.330 р.
Соматоформные психические расстройства у пациентов больницы скорой помощи4 дн.345 р.
Цветовые предпочтения социальных групп, партий и общественных объединений.4 дн.360 р.
Чувство справедливости у людей и обезьян4 дн.375 р.
К построению психофизической феноменологии в психиатрии (нейротрансмиттерная диссоциация и расстройства психики)5 дн.390 р.
Психология: От квантовой механики ..до психологии5 дн.405 р.
О психастеническом мироощущении А.П.Чехова (в связи с рассказом по психологии6 дн.420 р.
Особенности развития социально эмоциональной сферы ребенка старшего дошкольного возраста6 дн.435 р.
Что побуждает людей двигаться? (Приближение к мотивации)2 дн.300 р.
Морфология российской вечеринки3 дн.315 р.
Проблемы образовательной системы во Франции3 дн.330 р.
Загадочные циклы в жизни человека4 дн.345 р.
Статья по психологии: Эгоизм и эгоцентризм4 дн.360 р.
Психологическая консультация4 дн.375 р.
Моделирование в педагогике: попытка осмысления5 дн.390 р.
Учение Жана Пиаже об интеллектуальном развитии ребенка по психологии5 дн.405 р.
Нормобарическая гипокситерапия в реабилитации детей с различными заболеваниями6 дн.420 р.
Биологические часы6 дн.435 р.
Статья по психологии: Адаптация к обучению в школе2 дн.300 р.
Профессионализм практического психолога и тенденции развития психодиагностики4 дн.345 р.
Мистическая психология доктора Юнга4 дн.360 р.
Место сказки в дошкольном образовании4 дн.375 р.
Cиндром Саванта - частный случай аутизма5 дн.390 р.
Образование в России: Инструкция по использованию, или Как вырасти образованным?6 дн.420 р.
Психология: Некоторые аспекты системной перестройки высшего медицинского образования6 дн.435 р.
Связь стиля семейного воспитания с темпераментом ребенка2 дн.300 р.
Психологическое консультирование в ситуации выученной беспомощности3 дн.330 р.
Развитие уверенности в межличностных отношениях4 дн.345 р.
Ностальгия4 дн.360 р.
Реципроктные отношения между адаптацией и утверждением4 дн.375 р.
Статья по психологии: Высокое искусство самообразования5 дн.390 р.
Структура уверенности и когнитивные стили5 дн.405 р.
Ароматерапия6 дн.420 р.
Обучение с целью уменьшения насилия и развития миролюбия по психологии6 дн.435 р.
О педагогической методике обучения миролюбию М. Липмана2 дн.300 р.
Типы памяти3 дн.315 р.
Статья по психологии: О религиозном воспитании в семье3 дн.330 р.
Две стороны медали под названием «стресс»4 дн.345 р.
Структура школьного курса экономики и методика его преподавания4 дн.375 р.
Идея свободного воспитания в альтернативной педагогике5 дн.390 р.
Мальчики - отдельно, девочки - отдельно5 дн.405 р.
История телесных наказаний в русском уголовном праве6 дн.420 р.
Теория и техники терапевтического анализа по психологии3 дн.330 р.
Психология: Учебная мотивация как показатель профессионального самоопределения студентов3 дн.330 р.
Анализ профессиональных эталонов технических изобретателей, проведенный по работам А. П. Нечаева4 дн.345 р.
Я-концепция менеджера социальной работы как акмеологическая проблема4 дн.375 р.
Психологические формы работы с учащимися по формированию осознанного выбора профиля обучения5 дн.405 р.
Психосемантический анализ мотивационных детерминант благотворительной активности человека6 дн.435 р.
Статья по психологии: Влияние тревоги на самосознание подростка2 дн.300 р.
Психологические особенности формирования творческих способностей современного подростка на примере изобразительной деятельности3 дн.330 р.
Исследования малых групп в зарубежной социальной психологии4 дн.375 р.
Исследования в области развития мотивации достижения в зарубежной и отечественной психологии по психологии6 дн.420 р.
Жизненный стиль субъектов правовых отношений6 дн.435 р.
Зависть в законе2 дн.300 р.
Статья по психологии: Современный подход к оценке креативности с использованием компьютерных программных средств4 дн.345 р.
Психологические основы психолого-педагогического сопровождения выбора профиля обучения и профессии4 дн.360 р.
Ценностные ориентации сотрудников правоохранительных органов6 дн.420 р.
Человек на изломе истории2 дн.300 р.
Исследование ценностных ориентации старшеклассников: содержание, сущность, основные цели3 дн.315 р.
История становления научной психологической мысли в императорском университете Св. Владимира3 дн.330 р.
Целеполагание и рефлексия в профессиональной подготовке музыканта-исполнителя по психологии4 дн.345 р.
Технология проектирования ключевых и предметных компетенций4 дн.375 р.
Психология: Устойчивость сотрудников ОВД к экстремальным ситуациям служебной деятельности как психолого-педагогическая проблема5 дн.390 р.
Модульный подход в формировании ключевых компетенций у учащихся5 дн.405 р.
Результаты психолого-педагогического эксперимента «Диагностика и формирование осознанности выбора профиля обучения2 дн.300 р.
Феноменологические особенности латентного этапа формирования материнства3 дн.315 р.
Статья по психологии: Ключевые компетенции – новая парадигма результата современного образования3 дн.330 р.
Два способа осознания своей ситуации4 дн.360 р.
Использование информационных компьютерных технологий в учебном процессе и проблемы его методического обеспечения4 дн.375 р.
Социокультурный анализ семейных историй украинцев села Петропавловка по психологии5 дн.405 р.
Проблемы проектирования образовательных целей как результата полисубъектного взаимодействия в образовании6 дн.420 р.
Проблемы студентов и преподавателей при введении ЕГЭ6 дн.435 р.
Статья по психологии: Интернет в деятельности российских школ на современном этапе3 дн.315 р.
Духовность в формировании ценностных ориентации старшеклассников лицея4 дн.345 р.
Общая характеристика развития детей старшего дошкольного возраста4 дн.360 р.
Исследование феномена ответственности в психологии5 дн.390 р.
Сколько у нас педагогик?5 дн.405 р.
Психологические аспекты анализа категории возраста6 дн.420 р.
Дети-сироты. Секты в городе - миф или реальность? по психологии2 дн.300 р.
Воспитание в контексте социализации3 дн.315 р.
Альт-ассессмент4 дн.375 р.
Психология: Формирование информационной культуры педагога: проектно - рефлексивный подход5 дн.390 р.
Педагогика и ее методология вчера и сегодня6 дн.420 р.
Истерия и аллергия2 дн.300 р.
Статья по психологии: Работа психолога: последствия войны3 дн.330 р.
Структура культурно-образовательного пространства5 дн.405 р.
Алгоритм определения перечня специальных квалификационных характеристик (компетентностей)4 дн.345 р.
Тренинги и личностный рост по психологии4 дн.375 р.
Терапия проблем, связанных с личностным развитием6 дн.420 р.
Трансперсональная арт-терапия и психическая целостность личности4 дн.345 р.
Статья по психологии: Умеют ли дети любить себя?2 дн.300 р.
Имидж — что это такое?4 дн.375 р.
Логическое мышление детей 7-10 лет и его развитие5 дн.405 р.
Ребенок В 6 дн.420 р.
Психологическая коррекция внутрисемейных факторов девиантного поведения детей и подростков3 дн.315 р.
Анализ профессионального эталона инженера-администратора в концепции «Производственной трактовки управленческих процессов»3 дн.330 р.
Проблемы целеполагания субъектов обучения в связи с организацией индивидуальной образовательной траектории ученика по психологии4 дн.345 р.
Приемы воспитательного аспекта образовательного процесса4 дн.360 р.
Расширение гуманитарных технологий на основе компетентностного подхода5 дн.390 р.
Моделирование сложных системно-деятельностных объектов в психолого-педагогических исследованиях5 дн.405 р.
Психология: Проблема духовности в психологии6 дн.420 р.
Основные стратегии поведения в конфликте6 дн.435 р.
Статья по психологии: Определение уровня притязаний личности2 дн.300 р.
Цивилизованное психологическое влияние3 дн.330 р.
Факторы превосходства4 дн.345 р.
Влияние, власть, авторитет по психологии5 дн.390 р.
Правила конструктивной критики5 дн.405 р.
Ролевая система и уверенность в себе6 дн.420 р.
Статья по психологии: Противодействие уловкам в деловом общении6 дн.435 р.
Скрытые факторы влияния и рычаги доверия2 дн.300 р.
Самоанализ ваших возможностей3 дн.315 р.
Сенсорные слова3 дн.330 р.
Самомотивация: как настроить себя на работу4 дн.345 р.
25 советов по улучшению концентрации и работоспособности4 дн.360 р.
Шесть наиболее распространенных ошибок при принятии решений по психологии4 дн.375 р.
Горькая правда об учете времени5 дн.390 р.
Как согласовать мнение о себе с мнением окружающих5 дн.405 р.
Искусство согласия с собой: развитие позитивной самооценки6 дн.420 р.
Техники элегантной защиты от манипуляций6 дн.435 р.
Психология: Эффективное слушание3 дн.315 р.
Статья по психологии: Находчивость: можно ли ей научиться?3 дн.330 р.
Как стать фигурой, которую продвигают4 дн.345 р.
Советы по уходу за настроением, или как выработать привычку к оптимизму4 дн.360 р.
Умение убеждать по психологии4 дн.375 р.
Тренировка памяти5 дн.405 р.
Андрагогика: принципы практического обучения для взрослых6 дн.420 р.
Статья по психологии: Практическая методика принятия решений в пяти шагах6 дн.435 р.
Экономика образования и науки2 дн.300 р.
Показатели актуальности и востребованности вашего образования3 дн.315 р.
От информации к знаниям3 дн.330 р.
Принципы обучающихся организаций4 дн.345 р.
Мотивация и самомотивация к обучению4 дн.360 р.
Как стать экспертом по психологии5 дн.390 р.
Показатели качества образования6 дн.420 р.
Снижение ценности материнства и отцовства как следствие разрушения традиционного уклада семьи6 дн.435 р.
Обретая уверенность: роль знаний в постиндустриальном обществе2 дн.300 р.
Обучение как система3 дн.315 р.
У истоков новой педагогики: создание и деятельность 2-го МГУ в 1917-1930 гг.3 дн.330 р.
Психология: Роль СМИ в разрушении традиционных полоролевых моделей и семейных ценностей4 дн.345 р.
О женской эмансипации4 дн.375 р.
Можно ли эффективно помочь детям с дислексией и дисграфией?5 дн.390 р.
Влияние СМИ на развитие детской агрессивности по психологии5 дн.405 р.
Как повысить устойчивость к болезням6 дн.435 р.
Как изучать историю своей жизни2 дн.300 р.
Статья по психологии: Как справиться с тяжелыми воспоминаниями3 дн.330 р.
Слух вашего ребенка4 дн.345 р.
Психология и клиника наркологической зависимости. Современные подходы к реабилитации наркоманов5 дн.390 р.
Нарушения речи: дизартрия5 дн.405 р.
Труд, приносящий самоуважение6 дн.420 р.
Пограничный анализ - новый метод психокоррекции наркозависимых личностей6 дн.435 р.
Как жить после психической травмы: как примириться с призраками прошлого по психологии2 дн.300 р.
Психология влияния3 дн.315 р.
Особенности наркозависимой личности3 дн.330 р.
Психология привлекательности фашизма4 дн.345 р.
О системах психологического знания (анализ новых учебников психологии)5 дн.390 р.
Методы формирования целевых антинаркотических установок наркозависимых личностей6 дн.420 р.
Статья по психологии: Психология привлекательности либерализма2 дн.300 р.
Психология: Осознанный выбор образовательной траектории как результат адекватной оценки старшеклассником предпрофессиональных компетенций3 дн.315 р.
Факторы риска при употреблении наркотических средств3 дн.330 р.
Внедрение информационных технологий в преподавание предметов школьного курса по психологии4 дн.345 р.
Методика блочного обучения как условие формирования орфографической грамотности учащихся4 дн.360 р.
Воспитание гражданственности и патриотизма у учащихся в историко-краеведческой деятельности4 дн.375 р.
Статья по психологии: Формирование содержания предмета информатика и ИКТ для информационно - технологического профиля5 дн.390 р.
Как учить детей быть успешными? Инструментарий творческого учителя5 дн.405 р.
Методы обучения музыке в современной школе6 дн.420 р.
Мониторинг результативности педагогической деятельности6 дн.435 р.
Игровая учебная деятельность2 дн.300 р.
Педагогические основы образовательного сайта3 дн.315 р.
Подготовка учеников к докладам по психологии3 дн.330 р.
Образовательный потенциал виртуальной конференции4 дн.345 р.
Научить ребенка учиться. Преимущества и перспективы дистанционного обучения4 дн.360 р.
Психологические основания дифференциации обучения физике5 дн.390 р.
Формулы соуправления классом5 дн.405 р.
Использование телекоммуникаций в школе6 дн.420 р.
Статья по психологии: Авторская методика музыкально-эстетического воспитания6 дн.435 р.
Деловые игры2 дн.300 р.
Психология: Применение компьютерного тестирования для контроля знаний. Мотивационный эффект3 дн.315 р.
Три подхода к работе в интернет по психологии3 дн.330 р.
Комплексный подход к использованию информационных технологий в школе4 дн.345 р.
Воспитание чувства красоты4 дн.375 р.
Статья по психологии: Как повысить интерес учащихся к учебному материалу5 дн.390 р.
Поведенческие барьеры5 дн.405 р.
Социальные статусы и социальные роли6 дн.420 р.
Пять базовых зон убеждений6 дн.435 р.
Технология педагогического сопровождения учащихся в образовательном процессе2 дн.300 р.
Установки и стереотипы массового сознания3 дн.315 р.
Формирование имиджа руководителя по методу Станиславского по психологии3 дн.330 р.
Женщина и карьера: психология работы в мужском коллективе4 дн.345 р.
Жизнь без целей или жизнь ради целей?4 дн.360 р.
Психологические функции мышц4 дн.375 р.
Стресс и психосоматика5 дн.390 р.
Техника преобразования негативных чувств в позитивные действия6 дн.420 р.
Статья по психологии: Излучая уверенность: как демонстрировать обаяние и независимость посредством осанки и манеры держаться6 дн.435 р.
Психологическое давление: кто виноват и что делать2 дн.300 р.
Аксиомы человеческих взаимоотношений3 дн.315 р.
Психология: Об аддикциях и аддиктивном поведении3 дн.330 р.
Базовое университетское образование и социальный заказ на педагогическую работу4 дн.345 р.
Система действий ученика и учителя на уроке с использованием телекоммуникационных технологий4 дн.360 р.
Статья по психологии: Развитие мотивации познавательной деятельности на уроках истории4 дн.375 р.
Каков он, современный стиль жизни?5 дн.405 р.
Личностные ресурсы преодоления ситуации социально-экономической депривации6 дн.420 р.
Игрушка как средство развития ребенка6 дн.435 р.
Организация вступительных испытаний в вузы в форме и по материалам ЕГЭ В Воронежской области3 дн.330 р.
Невротические симптомы: формирование симптомов4 дн.360 р.
Типичный социально-психологический портрет женщин, обращающихся в краевую поликлинику неврозов по психологии5 дн.390 р.
Духовный детдом6 дн.420 р.
Историко-педагогический анализ формирования основ профессиональной подготовки авиационных кадров6 дн.435 р.
Этнические конфликты: причины возникновения и способы урегулирования2 дн.300 р.
Онтологическое понимание современного воспитания3 дн.315 р.
Конструирование электронных учебных материалов в профессиональной подготовке учителей3 дн.330 р.
Статья по психологии: Этнопсихологические идеи в европейской науке4 дн.345 р.
Учебное кино в университете4 дн.360 р.
Оценочные суждения: взгляд на себя со стороны4 дн.375 р.
Развитие частных школ России и Великобритании как фактор государственного реформирования образования по психологии5 дн.390 р.
Психология: Мотив и мотивация: восемь основных проблем5 дн.405 р.
Воспитание и школа в странах Западной Европы в эпоху раннего Средневековья6 дн.435 р.
Статья по психологии: Что такое история и нужна ли она дошкольникам4 дн.375 р.
Исследование влияния акцентуации характера на развитие личности подростка5 дн.390 р.
Особенности развития регионально-национального компонента в школьном образовании в 1918-2005 гг.: исторический аспект6 дн.420 р.
Психологическое направление в американской этнологии6 дн.435 р.
Зависть - ключ к просветлению3 дн.315 р.
Отличительные признаки темперамента3 дн.330 р.
Школа и педагогика в странах Западной Европы и в Северной Америке (середина xvii - конец xviii в. ) по психологии4 дн.360 р.
Почему врут дети4 дн.375 р.
Терроризм и психиатрия5 дн.390 р.
Межэтнические отношения и когнитивные процессы6 дн.420 р.
Особенности образа жизни студентов воронежских вузов на рубеже xx и xxi веков2 дн.300 р.
Ребенок в старшем дошкольном возрасте3 дн.315 р.
Статья по психологии: Воспитание и школа в Византии3 дн.330 р.
Структура готовности будущего учителя к применению технологий открытого образования4 дн.345 р.
Понимание и интерпретации схемы знания4 дн.375 р.
Российские иррациональные идеи по психологии5 дн.405 р.
Личностные особенности подростков с различной гендерной идентичностью6 дн.420 р.
Психология: Механизмы межгруппового восприятия в межэтнических отношениях6 дн.435 р.
Статья по психологии: Связь пессимистического и оптимистического мироощущения с процессом индивидуализации2 дн.300 р.
Социально-перцептивный стиль и диспозиции личности как факторы толерантности3 дн.315 р.
Использование мультимедийных презентаций в учебном процессе3 дн.330 р.
Массовая паника: факторы и механизмы4 дн.375 р.
Специфические педагогические компетенции многопрофильного педагога сельской малочисленной школы5 дн.405 р.
Побудительные основания социальной креативности личности (на материале социономических профессий)6 дн.435 р.
Социальная готовность детей к обучению в школе по психологии2 дн.300 р.
Детская ревность3 дн.330 р.
Механизмы восприятия человека человеком и взаимопонимание в процессе общения4 дн.345 р.
Аттракция как один из основных компонентов 4 дн.360 р.
Страхи у детей дошкольного возраста5 дн.390 р.
Влияние раннего обучения иностранному языку на психическое развитие ребенка дошкольного возраста5 дн.405 р.
Статья по психологии: Этнокультурная вариативность социализации6 дн.420 р.
Несколько гипотез, касающихся помощи в росте личности3 дн.315 р.
Новая проблематика экспериментальных психологических исследований парапсихологических феноменов: анализ направленности5 дн.390 р.
Педагогическая деятельность: парадоксы теории и практики по психологии6 дн.420 р.
Диктатура безумия6 дн.435 р.
Принцип единства аффекта и интеллекта как основа личностного подхода в обучении детей2 дн.300 р.
Психология: Адаптация к новой культурной среде3 дн.330 р.
Школа и педагогика в странах Западной Европы и в США в xix в.4 дн.345 р.
Толпа и закономерности её поведения4 дн.360 р.
Дискуссия о высшем женском образовании в московском университете (1861 г.)6 дн.420 р.
Специфика целеполагания в области этического просвещения подростков2 дн.300 р.
Активизация самостоятельной работы студентов средствами Интернет-ресурсов3 дн.315 р.
Этнопсихология как междисциплинарная область знаний по психологии4 дн.360 р.
Шаманская психотерапия: взгляд практического психолога5 дн.390 р.
От монолога к диалогу: методологические предпосылки проектирования образования эвристического типа5 дн.405 р.
К вопросу о сенситивных, критических и кризисных периодах6 дн.420 р.
Культурная вариативность регуляторов социального поведения6 дн.435 р.
Как научить ребенка вежливости2 дн.300 р.
Статья по психологии: Эмоционально-личностные особенности старшеклассников, как фактор включенности в учебную группу3 дн.330 р.
Факторы формирования НГП и комплекс трусости у женщин5 дн.405 р.
Мистические традиции христианства - трансперсональный анализ6 дн.420 р.
Математические модели в управлении формированием культуры самостоятельной деятельности и оценке его результатов по психологии6 дн.435 р.
Взрослый глазами младенца2 дн.300 р.
Когда младенец много плачет3 дн.315 р.
Статья по психологии: Ребенку об истории3 дн.330 р.
Психология: Литература в школе4 дн.345 р.
Трансперсональный взгляд на глобальный кризис и стратегия его смягчения4 дн.375 р.
Слухи в обществе: их источники и динамика5 дн.405 р.
Использование ИКТ в обучении истории и обществознания6 дн.420 р.
Социально-психологический климат в коллективе6 дн.435 р.
Три фактора построения успешных деловых взаимоотношений по психологии3 дн.330 р.
Становление трансперсональной психологии4 дн.345 р.
Зарубежная школа и педагогика в первой половине xx в.4 дн.375 р.
О «Национальной доктрине образования в Российской Федерации»5 дн.405 р.
Слухи как социально-психологическое явление и как орудие политической борьбы6 дн.420 р.
Сравнительно-культурный подход к построению общепсихологического знания6 дн.435 р.
Статья по психологии: Музеи природы как фактор становления и развития музейной педагогики2 дн.300 р.
Школа и воспитание в Западной Европе в эпоху Возрождения и Реформации3 дн.315 р.
Определение психоэмоционального состояния по голосу и особенностям лексики4 дн.345 р.
Рекламные кампании, «грязные технологии» и «черный Пи Ар» по психологии4 дн.360 р.
Психологические знания в древности4 дн.375 р.
Цели процесса проблемно-развивающего обучения6 дн.420 р.
Статья по психологии: Существует ли душевная болезнь?6 дн.435 р.
Принципы построения патопсихологического исследования2 дн.300 р.
Психология: Этническое возрождение второй половины xx века3 дн.315 р.
Эффективность обучения: семь основных принципов3 дн.330 р.
Технология управления конфликтными ситуациями4 дн.360 р.
Дошкольник – завтрашний школьник6 дн.420 р.
Воспитание и школа на средневековом Востоке по психологии2 дн.300 р.
Общее развитие и освоение двигательных навыков детьми дошкольного возраста3 дн.315 р.
Личностные опросники Айзенка4 дн.345 р.
Психофизиологические причины трудностей в обучении чтению и письму и их преодоление4 дн.360 р.
Виртуальная реальность и виртуализация реальности4 дн.375 р.
Универсальные и культурно-специфичные аспекты общения5 дн.390 р.
Статья по психологии: Аюрведа как духовная наука6 дн.420 р.
Патопсихологическое исследование успешно работающих больных шизофренией6 дн.435 р.
Способ излечения заикания2 дн.300 р.
Воспитание бережного отношения ко всему живому по психологии3 дн.315 р.
ИКТ и кино в преподавании толерантности4 дн.360 р.
Смысл и цели образования детей-сирот в контексте их социальной адаптации5 дн.390 р.
Статья по психологии: Репрессированное тело как социально-культурный симптом5 дн.405 р.
Целенаправленное конструирование общения6 дн.420 р.
Методологические условия применения психологических знаний в Педагогическом исследовании6 дн.435 р.
Психология: Компьютерные средства обучения2 дн.300 р.
Системная семейная психотерапия3 дн.315 р.
Психоанализ и психоаналитическая терапия3 дн.330 р.
Советы педагога родителю по психологии4 дн.345 р.
Система переработки информации и ее связь с принятием решений4 дн.360 р.
Этнопсихологические проблемы исследования личности4 дн.375 р.
Могущество конформности5 дн.405 р.
Методы развития чувства времени2 дн.300 р.
Эгоцентризм и объективность: искусство вести себя мудро3 дн.315 р.
Статья по психологии: Что дает знание графологии3 дн.330 р.
Наследственный фактор в патологии речи4 дн.345 р.
Психология публичных выступлений4 дн.375 р.
Развитие познавательного интереса школьников как способа формирования творческой личности по психологии5 дн.405 р.
К вопросу о преподавании дарвинизма6 дн.435 р.
Диалог и дискуссия: слышать и быть услышанным3 дн.315 р.
Статья по психологии: Вecтибуляpнaя cиcтeмa и НЛП4 дн.345 р.
Основные понятия педагогики с точки зрения православной традиции4 дн.360 р.
Инструменты профессионального саморазвития4 дн.375 р.
Чтo мeняeтcя co cвaдьбoй?5 дн.390 р.
Психология: Сопряжение понятий «нравственность» и «духовность» в рамках православной традиции5 дн.405 р.
Семейная терапия или Фабрика грёз6 дн.420 р.
Эpикcoнoвcкий гипнoз по психологии6 дн.435 р.
Как не стать рабами информационных технологий2 дн.300 р.
Воспитание как создание условий для духовно-нравственного становления человека3 дн.315 р.
Развитие ученического проектирования как способ самореализации школьников3 дн.330 р.
Пcиxoтoпoгpaфия, или Хopoшo ли мы cидим?4 дн.345 р.
Развитие профессиональной идентичности консультанта4 дн.360 р.
Статья по психологии: О воспитательном эффекте уроков математики4 дн.375 р.
Воспитание голоса5 дн.405 р.
Теория семейных систем М.Боуэна. Основные теоретические понятия6 дн.420 р.
Когнитивные теории эмоций и личности по психологии6 дн.435 р.
Рaбoтa c эпиcтeмиoлoгичecкими мeтaфopaми2 дн.300 р.
Содержание образования3 дн.330 р.
Статья по психологии: Отношения психиатрии и психотерапии (на примере терапии депрессии)4 дн.345 р.
Психотерапевтические функции детского рассказа4 дн.360 р.
Графические проективные методики для взрослых4 дн.375 р.
Детская одаренность глазами педагогов5 дн.390 р.
Сeмeйныe узы - дoбpoвoльный coюз или клeйкaя пaутинa?5 дн.405 р.
Психология: Защита от психологического давления6 дн.420 р.
Как строить себя и свою семью по психологии2 дн.300 р.
Альтернативы Вальдорфской педагогики3 дн.315 р.
Принципы проблемно-развивающего обучения3 дн.330 р.
Башня терпимости4 дн.360 р.
Формы проблемно-развивающего обучения4 дн.375 р.
Человекоцентрированный подход в психотерапии5 дн.390 р.
Статья по психологии: Дидактические системы5 дн.405 р.
Методы и приемы коррекции нарушений развития образа себя в раннем возрасте6 дн.420 р.
Компетентность младенца6 дн.435 р.
Ценовая психология по психологии2 дн.300 р.
Преодоление нервно-психического напряжения3 дн.315 р.
Составные элементы общения во время беседы3 дн.330 р.
Статья по психологии: Методы обучения4 дн.360 р.
Укрощение гнева: приемы саморегуляции4 дн.375 р.
Экспериментальные исследования влияния интенсивного дыхания на личность и группу5 дн.390 р.
Управление невербальными ритуалами при встречах и прощаниях5 дн.405 р.
Мерфология pr-событий6 дн.420 р.
Ахиллесова пята психологии6 дн.435 р.
Психология: Мера контроля и счастья2 дн.300 р.
Необычные состояния сознания и их смысл в культуре3 дн.315 р.
Сущность холотропного подхода3 дн.330 р.
Влияние способности к рефлексии на успеваемость в учебной деятельности подростка4 дн.360 р.
Совершенствование психомоторных функций первоклассника как предпосылка его успешного обучения6 дн.435 р.
Основные направления этнопсихологических исследований2 дн.300 р.
Статья по психологии: Образовательная политика в России и изучение отечественной истории в общеобразовательной школе в конце xx - начале xxi вв.3 дн.315 р.
Применение ИКТ в преподавании истории в школе3 дн.330 р.
Воспитание и школа в античном мире Средиземноморья4 дн.345 р.
Внутри и вне помойного ведра по психологии4 дн.360 р.
Зона ближайшего развития4 дн.375 р.
Факторы становления начальных форм ответственности личности5 дн.405 р.
Статья по психологии: Зеркальный купол храма знаний (о роли философии в определении смыслов и целей образования)6 дн.420 р.
Эффективность психотерапии: критерии и результаты оценки6 дн.435 р.
Анализ психологического портрета личности3 дн.315 р.
Черты личности и особенности актуальной самооценки4 дн.375 р.
Воспитание и обучение в условиях цивилизаций Древнего Востока5 дн.405 р.
Развитие и трансформация этнической идентичности6 дн.420 р.
Возникновение воспитательного процесса по психологии2 дн.300 р.
Психология: Инновационные подходы к обучению одаренных детей за рубежом3 дн.315 р.
Стихийное массовое поведение: понятие, социальный феномен и предмет исследования3 дн.330 р.
Теоретико-методологические основы организации Воронежского института экономики и социального управления4 дн.345 р.
Проблемы применения новых образовательных технологий в обучении истории4 дн.360 р.
Системный подход к построению основных терминов и понятий образования4 дн.375 р.
Статья по психологии: Ступеньки развития мышления детей первого года жизни5 дн.390 р.
Системы высшего образования России и США6 дн.435 р.
Детские игры в различных культурах2 дн.300 р.
Я агрессивен, ты агрессивен… по психологии3 дн.330 р.
Принципы и методические основы изучения и оценки психофизиологических качеств человека4 дн.360 р.
Технология организации профессионально-направленной адаптации студентов инженерных специальностей5 дн.390 р.
Статья по психологии: Физиологическое развитие и школьная успеваемость5 дн.405 р.
Недоверие между полами6 дн.420 р.
Для чего человеку длинное детство6 дн.435 р.
Настольные экологические игры2 дн.300 р.
Стили поведения в ситуациях разногласия4 дн.360 р.
Особенности освоения чтения и письма младшими школьниками с разной латеральной организацией4 дн.375 р.
Сущность проблемно-развивающего обучения по психологии5 дн.405 р.
Педагогические технологии и инновации6 дн.435 р.
Психология: Основные категории педагогической конфликтологии2 дн.300 р.
Проблема конфликта в подростковом возрасте3 дн.315 р.
Удача и Неудача3 дн.330 р.
Концепции и технологии обучения4 дн.345 р.
Статья по психологии: Понятие личности в аспектах нормы и патологии4 дн.360 р.
Искусство речи4 дн.375 р.
Мультимедийные средства в образовательном процессе: терминология и классификация5 дн.390 р.
Коллективное творчество учащихся на уроках развития речи в начальной школе по психологии6 дн.420 р.
Психолого-педагогическая поддержка профессионального самоопределения учащихся в предпрофильной подготовке6 дн.435 р.
Актуальные проблемы дифференциальной психофизиологии2 дн.300 р.
Статья по психологии: Жизненный путь личности: осознаваемые и неосознаваемые аспекты3 дн.315 р.
Внедрение новых учебных Интернет-материалов в обучение иностранному языку (на материале английского языка и страноведения США)3 дн.330 р.
Структура и условия лидерства4 дн.345 р.
Методика организации исследовательской деятельности учащихся по русскому языку и литературе4 дн.360 р.
Психология между теорией и практикой4 дн.375 р.
Личность и личностный рост5 дн.390 р.
Технологии рационального поведения по психологии5 дн.405 р.
Царица добродетелей6 дн.435 р.
Курс 2 дн.300 р.
Психология: О детских капризах замолвите слово...3 дн.315 р.
Поколение цветов3 дн.330 р.
Стремление к личному духовному совершенству родителей – основа семейного воспитания ребенка4 дн.345 р.
Статья по психологии: Духовно-культурное наследие – основа воспитания личности4 дн.360 р.
Русские былины как средство приобщения детей шести лет к устному народному творчеству и истории России4 дн.375 р.
Покорность, или почему мы допускаем контроль со стороны других5 дн.390 р.
Этика делового общения «сверху-вниз», «снизу-вверх» и «по-горизонтали» по психологии5 дн.405 р.
Строение характера6 дн.420 р.
Путешествие по Древней Руси. Ставр Годинович6 дн.435 р.
Статья по психологии: Эффекты умственной бухгалтерии2 дн.300 р.
Место психологии в медицине3 дн.315 р.
Использование ИКТ в образовательной деятельности на уроках по предмету «Музыка»3 дн.330 р.
Техники управления учебной деятельностью учащихся4 дн.345 р.
Возможности учебного текста в индивидуализации обучения4 дн.360 р.
Влияние психологических факторов на выбор проблем, требующих решения4 дн.375 р.
Проблема социального и биологического в дифференциальной психофизиологии по психологии5 дн.390 р.
О соотношении распада и развития психики5 дн.405 р.
Опорный 6 дн.420 р.
Ролевые модели поведения в организации6 дн.435 р.
Психология: Уверенность в себе и некоторые условия, которые ей содействуют3 дн.315 р.
Путешествие по Древней Руси. Илья Муромец и Соловей – Разбойник»4 дн.345 р.
Статья по психологии: Типологические свойства нервной системы и их значение для психологии4 дн.360 р.
Дерево решений5 дн.390 р.
О диагностике агрессивных тенденций у детей дошкольного возраста5 дн.405 р.
Этические основы психотерапии по психологии6 дн.420 р.
Воспитание гражданина - основные идеи, система, цель и задачи, условия реализации2 дн.300 р.
Когнитивно-бихевиоральная психотерапия3 дн.315 р.
Статья по психологии: Контакт с реальностью3 дн.330 р.
Разлука и утрата внутри семьи4 дн.360 р.
Осознанность4 дн.375 р.
Половое воспитание в российской школе: нужен ли нам опыт Америки?5 дн.405 р.
Влияние на поведение разрыва эмоциональной связи6 дн.420 р.
Факторный анализ личности2 дн.300 р.
Этиология и психопатология в свете теории привязанности по психологии3 дн.315 р.
Баланс «Хочу/Должен»5 дн.390 р.
К проблеме социально-психологической дезадаптации школьников5 дн.405 р.
Пути исследования нарушений личности6 дн.420 р.
Теория и практика прекращения длительных отношений2 дн.300 р.
Психология: Формула любви или краткий faq по межличностным отношениям3 дн.315 р.
Статья по психологии: О воспитании уважения к старшим в Японии3 дн.330 р.
Гештальт-терапия4 дн.345 р.
Индивидуальный стиль деятельности4 дн.360 р.
Я пришел в этот мир, и этот мир показался мне гадок по психологии5 дн.390 р.
Апология насилия5 дн.405 р.
Православная культура и школа6 дн.420 р.
Статья по психологии: Исследование природы индивидуальных различий методом близнецов6 дн.435 р.
Вероисповедание как феномен социальной и этнической адаптации человека3 дн.315 р.
Проблема способностей и вопросы психологической теории3 дн.330 р.
А.С. Пушкин об образовании и народном воспитании4 дн.360 р.
Современное состояние вопроса о типах высшей нервной деятельности человека и методика их определения4 дн.375 р.
О проблеме духовно-нравственного воспитания личности в школе5 дн.390 р.
Незаслуженно забытый «Домострой» по психологии5 дн.405 р.
Подростково-молодежные группировки - общественная опасность и типология6 дн.420 р.
Политлкбез по шизофрении6 дн.435 р.
Вызов современной эпохи - в каком образовании мы нуждаемся2 дн.300 р.
Психосоматика здоровья3 дн.315 р.
Куда уходят дети4 дн.345 р.
Психология: Конструктивная открытость: способы управления чувствами и эмоциями4 дн.360 р.
Народная традиционная культура в системе образования4 дн.375 р.
Саморегуляция эмоционального состояния через внешние проявления эмоций5 дн.390 р.
Позы и походка: психологическая интерпретация по психологии5 дн.405 р.
Синектический метод определения и достижения целей6 дн.420 р.
Куда исчезли настоящие мужчины6 дн.435 р.
Статья по психологии: Психологические факторы профессиональной деформации3 дн.315 р.
Статья на другую тему
Статьи по психологии на заказ у экспертов с официальным договором и гарантией высокой оценки.

* Указана ориентировочная стоимость. Для расчета точной цены заполните заявку.

Статьи по Психологии

Другие задания на тему психология

Заказать творческую работу в Астане (79)
Заказать эссе в Астане (267)
Заказать практическое задание в Астане (171)
Заказать диплом МБА в Астане (199)
Заказать шпаргалку в Астане (62)
Заказать презентацию в Астане (444)

Дополнительные предметы

Статьи по здравоохранению (467)
Статьи по безопасности жизнедеятельности (116)
Статьи по химии (65)
Статьи по географии (250)
Статьи по pr рекламе (146)
Статьи по политологии (302)
Статьи по банковскому кредиту (850)
Статьи по ботанике (140)
Отправь задание 19.04.2025 г.

Заказать статьи по предмету Психология в Астане по недорогой цене от 300 руб. Выполняем статьи по психологии на заказ. Официальный договор, гарантия высокой оценки. ✍ Напишем статьи на заказ по теме недорого, быстро и качественно. Заполни заявку онлайн и узнай стоимость в городе Астана (Казахстан). Срок написания от 2 дней.